Знакомство со звуками д и

1. Знакомство со звуками [д], [д']; 4.

Знакомство со звуками д и

Знакомство с буквами Д, д. Чтение слов с шлюхи татарска д. (слайд №6); 2. Чтение текста. Чтение. Чтение вслух. ( стр.12). - Ребята, сегодня мы вновь отправляемся в страну, где живут буквы и звуки. - Давайте вспомним, чем отличаются звуки и буквы? Знакомство со звуком [К], его характеристикой и условным обозначением (3 мин). VII. Игра "Узнай звук", игра с мячом "Слова наоборот" (2-3 мин).

VIII. Определение знакомство звука в словах через Д/И "Почта" (7 мин). IX. Развитие мелкой моторики через игру "Секретные шкатулки" (1 мин). Знакомство с буквой "Д", ее печатным изображением.Совершенствование навыков чтения и письма. Расширение словаря, на основе слов содержащих звук "Д". Развитие общей, мелкой, речевой моторики. Развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа.Развитие. Красный и синий звуки для гласных и согласных звуков и букв.

9. Предметные картинки для игры «Доскажи словечко» (дом, душ, дым, дятел, дикобраз, дерево, дверь и другие). 10. Слоговая таблица с буквой д. 11. Картинки для задания «На что похожа буква д».

12.

Знакомство со звуками д и

Азбуковедение. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из звукового ряда, ряда слогов, слов. Составление характеристики звуков с опорой на символы. Определение местонахождения звука в словах. Звукобуквенный анализ слов дым, дом.

Знакомство с буквой Д. Цель урока: Создание условий для ознакомления учащихся со звуками [д], [д']; буквой Д. 9. Задачи: - обучающие. формировать представления учащихся о букве и звуках [д], [д'], учить давать характеристику звукам, формировать навык чтения слов, предложений с изученными буквами. -развивающие.

Знакомство со звуками д и

Новое: