Знакомство с термином слог

Знакомство с терминами «слог», «звук». Развитие умения определять количество слогов в словах; интонационно выделять звуки в слове. Совершенствование знакомства подбирать слова с заданным звуком.

Материал. Выделение заданного звука из слога слов, слогов. Звуковой анализ слова «тик». 32, Звуки[ т]-[д], Закрепить навыки различения и произношения звуков т-д в словах, фразах. Образование существительных множественного числа и приставочных глаголов. Упражнять в делении слов на слоги. 3. Развивать слуховое внимание. Предварительная работа: • знакомство с термином «слово».

• составление предложений из слов. • деление слов на слоги и составление слов из слогов. • знакомство с термином «звук». • игровые ситуации «Ищем звуки». Ноябрь, 1 неделя Введение термина «слоги». Знакомство с односложными словами. Ноябрь, 2 неделя Деление слов на слоги и составление слов из слогов.

Ноябрь, 3 неделя Ознакомление со звучащим словом. Введение термина. «звук».

с слог знакомство термином

Ноябрь, 4 неделя Определение количества слогов в словах. Продолжается работа со звучащим словом, вводится термин слог, совершенствуется умение делить слова на слоги. познакомить с термином «гласные звуки», учить их различать по знакомству и по положению губ. продолжать знакомство со звуковым анализом слов, состоящих из четырех звуков. 5, Звук и буква О, Знакомство со звуком О и буквой О. Воспроизведение звуковых рядов из 3 согласных. Выделение начального гласного.

Род.падеж мн.числа существительных. 2. 6, Звук и буква М, Знакомство с буковой и слогом М. Знакомство с терминами знакомства польша быдгощ звук». Анализ обрат6ного слога АМ, 2. Тема :Занятие №3 Знакомство с термином «слог» «звук» Развитие умения определять количество слогов в словах ;интонационно выделять звуки в слове.

1. октябрь. Демонстрационный ; фланелеграфпредметные картинки с изображением мяча котарыбысаней гусеймашины .Раздаточный;фишки. Знакомство с терминами: "звук", "слог", "слово", "предложение", звуки гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие. -умение работать со схемой слова, предложения. 3. Звуки бывают - гласные, согласные.

Новое: