Знакомство с гласными буквами

Цель: Познакомить с понятиями «звук» и «буква», формировать умение выделять звук [А] из речи, познакомить с буквой А. Задачи: Закрепление понятия «гласный звук». Знакомство со звуком [А]. Упражнения в выделении звука [А] из ряда звуков, слогов, слов. Зеркала; предметные картинки; «волшебные» башмачки (вязаные пинетки); пластмассовые гласные буквы; карточки в виде домика с гласными буквами; карточки с рядом букв (гласных и согласных).

Знакомство с гласными буквами

Артикуляционная гласная. Сказка о веселом язычке. Жил-был язычок в своем домике. Урок разработан на основе деятельностного метода с использованием новой технологии МИД, что позволяет повторить знания о звуках и буквах, сформировать представление о различии букв, обозначающих твёрдость и мягкость согласного, с опорой на модель слова. Тема. Звук э. Буква э. Цель. Закрепить навыки различения и правильного произношения звука э; развивать фонематический слух; учить образовывать Садятся сначала те, у кого имя начинается на гласный звук, затем те, у кого имя начинается на согласный звук.

Знакомство с новым материалом. 1. Первая часть — это знакомство с гласными буквами (к ним отнесена и буква Й), вторая часть — знакомство с согласными буквами, а также Ь и Ъ знаками. Первая часть книги является подготовительной для освоения второй части. Цель: знакомство с гласными буквами 2 ряда. Задачи: Коррекционно-развивающие: Развивать фонематическое восприятие.

Знакомство С Гласными Буквами

развивать, навык звукового анализа, слухоречевую память, зрительное восприятие. формировать зрительно-пространственные функции.

Новое: