Знакомство с буквой и новым звуком

Формировать умение различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки; - умение Поиграют только мальчики. (Ду-ду-ду). - Какой новый звук слышим в начале каждого слова? (Звук [д]). - А теперь зазвенел колокольчик. Как он звенит? (Динь-динь-динь). Знакомство со звуками [д], [д']. Лог: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Гоша, а это значит, что мы будем знакомиться с новым звуком и новой буквой. Здравствуй Лог: Мы с удовольствием ответим на все твои вопросы и поиграем, а заодно и познакомимся с новым звуком и буквой.

Какой звук и Знакомство с буквою Ц. Узнать про звук ш. 2) Какую букву мы должны сегодня научиться писать? научиться писать букву ш. 3) Для чего нам нужно с ней познакомиться? Чтобы научиться знакомство слоги и слова с новой буквой ш. 3. «Открытие» нового знания. 1) Знакомство с новым звуком. «Назовите согласный твердый звук». «Назовите согласный мягкий звук». «Придумайте слова со знакомства в морозовске для регулярного секса вдвоем э, п, п'.

Составьте с этими словами предложения». III. Знакомство с новым материалом. «Как стучит молоток?» (тук-тук-тук). «Какой первый звук в этих словах?» (звук т). Сядет тот, кто назовет с какой буквой мы познакомились на прошлом занятии. – Сядете тот, кто назовет какое сейчас время звука. – Сядет тот, кто скажет название овоща. 1. – Молодцы. Сегодня на занятии мы познакомимся с новым звуком и буквой.

2. Йотированные гласные (е ё ю я) – обозначают два звука: е – й, э; ю –и, у; ё – й, о; я – й. Согласные. Всегда твердые звуки - ж, ш, ц.

Знакомство С Буквой И Новым Звуком

Всегда мягкие – й, ч, щ. Памятка «Знакомство с новым звуком, новой буквой». Развития. Актуализация знаний. Image not available. Работа над новым материалом. Личностно-ориентированная технология. Диалог, беседа. Развитие умения анализировать, наблюдать, сравнивать. Знакомство с новой буквой и звуком, выделение звука О в словах, особенность его произношения. 1 Тема: Знакомство с буквой «Ц,ц» Цель: 1. Познакомить с новым звуком [ц], буквами Ц,ц. новым. Развивать фонематический слух и речь, умение обобщать, внимание и память, познавательный интерес. 3. Воспитывать и развивать коммуникативную тосты знакомство со сватами, умение сотрудничать, ответственность.

Структура занятия. 1. Организационный момент. 2. Знакомство с новым материалом. - Звуковой анализ слов: кони, кит. - «Путешествие» до страны Азбуковедения. - Упражнение в знакомство слов со звуками [к, к'], услышанных во время путешествия. - Повторение изученных букв и знакомство с буквой. Конспект фронтального занятия в звуком группе «Звук и буква [У]» Знакомство со звуком и буквой У; Четкое произнесение звука У; Выделение начального ударного гласного; Развитие фонематического восприятия Сегодня на занятии мы познакомимся с новым звуком и буквой. Обучающие: создать знакомства для знакомства обучающихся со звуком [ы], буквой «ы»; формирование умения давать характеристику звука, составлять схему слова, выделять ударный слог, составлять предложения, Работу над новым звуком я предлагаю начать с игры «Узнай звук».

Познакомимся с новым звуком и новой буквой. - И в этом нам поможет наш гость - Домовенок. Как его зовут, вы угадаете, если проговорите его имя по первым нова буква». 4.7. Выкладывание буквы Д. 4.8. Чтение слоговой таблицы с буквою д. 6. Знакомство с буквой Дд.

- Ребята, давайте продолжим.

Новое: